Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Справка-презентация о МТО
Библиотека 1
Краткая информация о библиотеке
Режим работы: Понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00 сб.вс. - выходной Контактный телефон: (8112) 55-59-34 Более подробно о библиотеке, полезные советы родителям и многое другое можно узнать перейдя по этой ссылке http://www.school24pskov.ru/library.html Книжный фонд - 28482 экз., в том числе учебников – 14177 экз.; - доля учебников (%), соответствующих Федеральному перечню на текущий учебный год – 100%; - обеспечение обучающихся учебниками из фонда библиотеки (%) – 100%; - количество периодических изданий для обучающихся - 1046 экз.; - количество энциклопедической и справочной литературы – 850 экз.; - наличие читального зала (количество мест), количество компьютеров в библиотеке и читальном зале, возможность обучающихся использовать Интернет. - наличие читального зала (количество мест) - имеется, 30 мест; - количество компьютеров в библиотеке и читальном зале - 1 + 4 шт.; - возможность обучающихся использовать Интернет – имеется. 
Наличие читального зала
Есть 
Приспособлено для использования инвалидами
и лицами с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)
нет

 
Электронный каталог печатных изданий
электронный каталог печатных изданий: .
Электронные образовательные ресурсы
Яндекс. Словари
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия
Мир энциклопедий
Энциклопедия «Кругосвет»
Энциклопедия «Википедия»
ресурс «Родовод» 
Информационные ресурсы
Электронная библиотека Российской государственной библиотеки
Мировая цифровая библиотека
Европейская цифровая библиотека Europeana
Президентская библиотека им. Б.Н.Ельцина
Historic.Ru: Всемирная история
Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор" 


Электронный каталог ЭОР ОО

Наименование Источник разработки Доступные учащимся Доступные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
электронный каталог ЭОР ОО Приобретенный Да Нет
Cпортивное сооружение 1
Краткая информация
Просторный физкультурный зал; спортивное оборудование – 90 % от необходимого, наличие спортивного инвентаря – 80 % от необходимого количества. 
Расположение
Спорт зал 
Приспособлено для
использования инвалидами
и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
(ОВЗ)
нет



 
Доступ к информационным системам
  • Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р. Школа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.
Обеспеченность учебного процесса
  • 1) Сведения о наличии зданий для организации образовательного процесса – одно здание. Год ввода в эксплуатацию – 1985. 2) Количество предметных кабинетов, в том числе специализированных (перечислить) – предметных кабинетов - 40. Специализированные кабинеты – 8 (кабинет технологии, информатики, биологии, химии, физики, начальных классов, географии, русского языка и литературы); количество учебных кабинетов, оснащённых интерактивными комплексами - 14, мультимедийными устройствами - 28; доля (%) предметных кабинетов, оснащённых в соответствии с современными требованиями - 95 %. 3) Информатизация образовательного процесса: - количество локальных сетей в ОУ - 2; - количество компьютеров в ОУ - 86, из них используются в образовательном процессе - 69 компьютеров, - количество компьютерных классов - 1; - количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet - нет; - использование ИКТ в образовательном процессе - в образовательном процессе используются интерактивные доски - 14, компьютеров - 30, ноутбуков и нетбуков – 46(в т.ч. мобильный класс - 1). 4) Наличие мастерских, спортивного зала, актового зала, стадиона (спортивной площадки), медицинского кабинета, столовой, лабораторий. В наличии: мастерские – 1; спортивный зал – 1; актовый зал – 1; стадион – 1; медицинский кабинет – 1; столовая – 1; лаборатории – 5.
Организация питания
Горячее питание
Есть 
Краткая информация
питание организовано в 2 смены, в одной столовой на 120 посадочных мест.Так же имеется буфет на 12 мест. 
Стоимость питания
Экспресс-завтраки - 19,50 р., обеды для детей из малоимущих семей - 35,00 р., горячие завтраки (1-5кл.) - 33 р., горячие завтраки (6-11кл.) - 37 р., обеды для ГПД - 45,00 р. 
Доп. информация
http://www.school24pskov.ru/food.html 
Охрана здоровья обучающихся
Мед. обслуживание
Есть 
Краткая информация
Медицинское обслуживание в организации осуществляется внештатным медицинским персоналом, основной работник Детской гор.пол-ки № 2. В целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы: медицинский кабинет. Кабинет социального педагога и процедурная. 
Доп. информация
—